Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

Внимание. В этом предмете 35 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
1715.00 руб.
Цена со скдикой:
1372 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
pr по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций приносит … вклад в прибыльность
public relations (pr) – это связь с …
в россии впервые стали использовать методику, получившую в последующие столетия наименование «public relations», в годы правления …
для создания эффекта синергии необходимо знать, при каких условиях каждый из инструментов маркетинговых коммуникаций работает наилучшим образом, как можно организовать их совместное использование, а также …
инструмент маркетинговых коммуникаций, с которым нужно интегрировать рекламу, чтобы модель aida работала до последнего звена,– это …
интегрированная рекламная и pr-кампания обладает большим потенциалом, чем использование каждого из этих инструментов маркетинговых коммуникаций по отдельности и, тем не менее, не решает вопроса …
искусство овладения сложной ситуацией, устранение большей степени риска – это …
исследования доказывают, что те предприятия, которые не сокращают расходы на рекламу во времена тяжелых экономических спадов, характеризуются … темпами роста объемов продаж и чистого дохода
каждый инструмент маркетинговых коммуникаций (реклама, pr) наиболее эффективен при решении … маркетинговых задач
маркетинговые коммуникации представляют собой …
мероприятия, проведенные в рамках инструментов маркетинговых коммуникаций, оцениваются потребителями положительно или отрицательно сразу или с отсрочкой во времени, причем наиболее длительной степенью отсрочки обратной связи от потребителей характеризуется …
неверно, что маркетинговый план включает в себя …
неверно, что … можно отнести к маркетинговым коммуникациям
неверно, что … можно отнести к составляющим социально-культурной среды, способной оказать влияние на интеграцию маркетинговых коммуникаций
неверно, что … относят к элементам маркетинга-микс
неверно, что принцип «…» относится к стратегии интегрированных коммуникаций
неверно, что процесс интеграции, как на уровне маркетинга, так и на уровне маркетинговых коммуникаций, сталкивается с такими тормозящими его осуществление трудностями, как проблема …
неверно, что … стратегия относится к классификации чарльза фрейзера из орегонского университета, который разработал схему из семи стратегий рекламного сообщения, классифицированных в зависимости от рыночной ситуации
неверно, что такая деятельность, как …, относится к public relations
общественность с точки зрения pr – это …
определение эффективности такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …, является наиболее сложным и требует наибольших затрат времени и средств
основные идеи рекламного или pr-сообщения, чтобы они лучше запоминались потребителями, должны быть представлены в … текста
по определению, данному дж. бернет и с. мориарти, маркетинговые коммуникации …
правильная очередность в планировании: …
реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций – это любая форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей, осуществляющаяся преимущественно через сми и оплаченная …
рекламные объявления, которые распространяются по теле- и радиосетям, обладают определенной длительностью, при этом менее всего объявлений длительностью … секунд
«рекламой цены» называется реклама, в которой в качестве основного элемента маркетинга-микс используют …
согласно исследованиям, юмор в телевизионной рекламе является наиболее популярным вариантом обращения к …
создание бренда невозможно без такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …
такая слабая сторона рекламы, как …, может быть нейтрализована или снижена за счет проведения интегрированной pr и рекламной кампании
термин public relations был введен президентом сша …
точное и исчерпывающее определение pr дать крайне сложно, в 1976 году насчиталось …
уникальное торговое предложение (утп) представляет собой коммерческую предпосылку, основанную на составе продукта, дизайне или свойстве, которое одновременно является исключительным и важным для …
эффективная реклама – это …
эффект синергии, который лежит в основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций – это эффект взаимодействия двух или более инструментов маркетинговых коммуникаций, характеризующийся тем, что их действие … эффект каждого отдельного компонента

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами